Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 1006 человек

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Дата: 11 января 2017 в 20:04, Обновлено 30 августа 2021 в 11:06

Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования, образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Задачи пункта:

-изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

-формирование общих способностей к учению с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования;

-формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.

Коррекционно-педагогическая помощь обучающимся в пункте оказывается с учетом возраста обучающегося, структуры имеющегося у него физического и (или) психического нарушения и в соответствии с расписанием занятий, которое утверждается руководителем учреждения образования (организации), создавшего пункт.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2-3 раза в неделю.

 Цели образования на I ступени общего среднего образования

Целями образования на I ступени общего среднего образования являются:

-формирование личности учащегося, воспитание нравственноэтических качеств, гражданственности, развитие устойчивого интереса к познавательной деятельности;

-выявление и развитие способностей, склонностей и интересов учащихся;

-формирование у учащихся представлений о мире, обществе и человеке;

-освоение учащимися основ культуры речи, норм ответственного и безопасного поведения, основ личной гигиены и здорового образа жизни;

-овладение учащимися основными навыками учебной деятельности, саморегуляции и общения, элементами теоретического мышления на основе использования личного и социального, накопления нового опыта познавательной деятельности;

-овладение учащимися чтением, письмом, счетом, освоение при изучении учебных предметов разнообразных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

 Ожидаемые результаты начального образования

Ожидаемые результаты начального образования воплощает учащийся:

-любящий свою малую родину;

-уважающий историю и культуру Беларуси;

-поддерживающий семейные традиции;


 -ориентирующийся в своем поведении на этические и нравственные нормы, определяющие отношения с обществом и окружающими людьми;

-осознающий ответственность за свои поступки;

-мотивированный на учебно-познавательную деятельность;

-владеющий начальными навыками социальной адаптации, здорового образа жизни, безопасного поведения, жизненно важными двигательными навыками;

-владеющий основами умения учиться;

-готовый и способный к сотрудничеству;

-умеющий пользоваться различными источниками информации при организации самостоятельной учебной деятельности;

-проявляющий инициативность в учебной деятельности, познавательную активность.



 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.