Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 1006 человек

Зачисление

Дата: 11 января 2017 в 20:08, Обновлено 15 марта в 15:07

Зачисление в ПКПП

С целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи ЦКРОиР совместно с учителем-дефектологом ПКПП проводится предварительное обследование детей.

По итогам предварительного обследования выявляются обучающиеся, которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи.

Учитель-дефектолог ПКПП сообщает родителям обучающихся о результатах предварительного обследования, проводит с ними разъяснительную работу о необходимости коррекционно-педагогической помощи и информирует их о процедуре психолого-медико-педагогического обследования в ЦКРОиР для получения заключения с рекомендациями об оказании коррекционно-педагогической помощи, графике работы психолого-медико-педагогической комиссии ЦКРОиР.

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
заключения ЦКРОиР;
заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.

В ПКПП в первую очередь принимаются обучающиеся, нарушения психофизического развития которых препятствуют успешному освоению ими образовательных программ общего среднего образования.

При наличии свободных мест в ПКПП могут зачисляться обучающиеся из других учреждений образования, реализующих образовательные программы дошкольного и (или) общего среднего образования.

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление (или компенсацию) индивидуальных нарушений развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, активизацию познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности обучающихся с ОПФР.

Основной формой оказания коррекционно-педагогической помощи являются групповые (подгрупповые) и индивидуальные занятия.

Периодичность посещения занятий детьми в ПКПП определяется учителем-дефектологом с учётом индивидуальных особенностей развития ребёнка, характера имеющегося нарушения, в среднем 2-3 раза в неделю.

Комплектование групп пункта осуществляется, как правило, в начале учебного года с 1 по 15 сентября.
 

Задачи пункта:

-изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;

-формирование общих способностей к учению с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования;

-формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2-3 раза в неделю.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.